Настройка таргета для кампании по изготовлению каркасных домов
Для начала работы нам понадобилось хорошо углубиться в нишу каркасных домов, чтобы понять все сильные и слабые стороны, преимущества из которых можно составить УТП.
Проанализировав нишу, конкурентов и целевую аудиторию мы поняли боли и потребности клиентов и постарались сделать креатив, который максимально попадал в цель.
Запустили креативы на потенциальных покупателей каркасных домов. Реклама вела на лид форму, после которой с пользователем велась переписка менеджером по продажам.
Каркасные дома достаточно масштабная покупка, которая не совершается на эмоциях, решение - которое принимается не за один день. Как итог мы получили 52 лида по 1,27 USD, что для данной ниши с нашим бюджетом является хорошим результатом.
КЛИЕНТ: NewDom
КАТЕГОРИЯ: Продвижение в интернете
Мы в соцсетях:
Наши контакты
+380 63 359 73 70
adsmanager@rdv.net.ua
hello@rdv.net.ua
О.Матросова 8а, г. Запорожье, Украина
Пн-пт: 10:00 - 19:00
Сб-вс: ведение аналитики